Гарантия на технику Midea

Гарантия

На всю продукцию Midea, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.


При доставке техники:

Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.

Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.


Условия гарантии

На технику Midea распространяется гарантия в течение одного года с момента продажи.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.


Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.
  • Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.


    Адреса сервисных центров в Москве
    и Московской области:

    Москва ул. Паустовского, д. 8, к. 1 Телефон: 8 (495) 421-84-88
    Москва Ярославское шоссе д. 130, корп. 1 Телефон: 8 (495) 646-70-73
    Москваул. Олеко Дундича, д. 21, корп. 2 Телефон: 8 (495) 987-13-19
    Москва ул. Адмирала Макарова, д. 2Телефон: 8 (925) 146-24-23
    Серпухов             Борисовское шоссе, д. 16                              Телефон: 8 (964) 588-12-72

    Адреса сервисных центров в Санкт-Петербурге:

    Санкт-Петербургул. Харченко, д. 4Телефон: 8 (812) 295-31-96
    Санкт-Петербургул. Мгинская, д. 7, лит. А, пом. 4-НТелефон: 8 (812) 703-55-24
    Санкт-Петербургпр-т Обуховской обороны, д. 197Телефон: 8 (812) 600-11-97
    Санкт-ПетербургМосковское шоссе, д. 5Телефон: 8 (812) 327-04-70
    Санкт-ПетербургСуворовский пр., д. 43-45, лит. В, пом. 2-НТелефон: 8 (812) 719-83-91
    Санкт-Петербургул. Салова, 57, корп. 3Телефон: 8 (812) 327-05-80

    Адреса сервисных центров в других регионах РФ необходимо уточнить по телефону единой информационно-справочной службы: 8 (800) 777-00-88.