Гарантия на технику Midea


Гарантия
На всю продукцию Midea, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.
При доставке техники:
Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.
Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.
Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.
Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.
Условия гарантии
На технику Midea распространяется гарантия в течение одного года с момента продажи.
Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.
Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.
Снятие с гарантии
Гарантия производителя не распространяется, если:
- не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
- товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
- неисправности возникли при перегрузке;
- в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
- продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
- недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
- повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.
Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.
Адреса сервисных центров в Москве
и Московской области:
Москва | ул. Паустовского, д. 8, к. 1 | Телефон: 8 (495) 421-84-88 |
Москва | Ярославское шоссе д. 130, корп. 1 | Телефон: 8 (495) 646-70-73 |
Москва | ул. Олеко Дундича, д. 21, корп. 2 | Телефон: 8 (495) 987-13-19 |
Москва | ул. Адмирала Макарова, д. 2 | Телефон: 8 (925) 146-24-23 |
Серпухов | Борисовское шоссе, д. 16 | Телефон: 8 (964) 588-12-72 |
Адреса сервисных центров в Санкт-Петербурге:
Санкт-Петербург | ул. Харченко, д. 4 | Телефон: 8 (812) 295-31-96 |
Санкт-Петербург | ул. Мгинская, д. 7, лит. А, пом. 4-Н | Телефон: 8 (812) 703-55-24 |
Санкт-Петербург | пр-т Обуховской обороны, д. 197 | Телефон: 8 (812) 600-11-97 |
Санкт-Петербург | Московское шоссе, д. 5 | Телефон: 8 (812) 327-04-70 |
Санкт-Петербург | Суворовский пр., д. 43-45, лит. В, пом. 2-Н | Телефон: 8 (812) 719-83-91 |
Санкт-Петербург | ул. Салова, 57, корп. 3 | Телефон: 8 (812) 327-05-80 |
Адреса сервисных центров в других регионах РФ необходимо уточнить по телефону единой информационно-справочной службы: 8 (800) 777-00-88.